Продающий контент – основа успешного бизнеса

  Автор:
  11

Правильно составленная и поданная информация на сайте помогает развитию компании. Именно продающий контент подводит посетителя к совершению целевого действия. Для малого и среднего бизнеса с этим лучше всего справится лендинг.

Контент или содержание сайта направлен на увеличение прибыли вашего дела. Не важно – продаете вы товары или оказываете услуги. Качественный, дружелюбный и вовлекающий продающий контент способен раскрутить как начинающий бизнес, так и увеличить продажи дела, зарекомендовавшего себя на рынке. У нас вы можете заказать лендинг под ключ недорого, чтобы с минимальными вложениями настроить привлечение потенциальных покупателей.

Типы продающего контента

Существуют разные типы продающего контента:

  • текст на главной странице (home page);
  • посадочная страница (Landing page);
  • описание товаров и услуг;
  • коммерческие предложения.

Идеи продающего контента позволяют «создать» из пользователя потенциального или реального клиента в зависимости от поставленных целей и задач. В основе подобных текстов, инфографики и прочих материалов лежат различные стратегии их составления: AIDA, PMHS, PPPP.

Мы знаем что такое хороший контент

Создание продающего контента в виде лендинга направлено на совершение определенного целевого действия – купить товар или подписаться на рассылку.

В зависимости от сферы деятельности подобный контент может помочь увеличить конверсию, собрать базу данных потенциальных покупателей, а также сделать первичное привлечение к своему бренду.

Лендинг (от англ. landing page – посадочная страница) – одностраничный сайт с краткой информацией о товаре, услуге или мероприятии. На них обычно попадают после кликов по баннерам, ярким ссылкам в постах социальных сетей и пр. Принцип действия похож на паутину – пользователь «прилипает» к отдельным нитям, цепляющимся за его желания и проблемы, и затягивается в компанию с тем, чтобы совершить необходимое ей действие.

В нашей компании Вы сможете заказать лендинги, которые будут отвечать вашим потребностям и целям, охарактеризуют товар с лучшей стороны и ненавязчиво смогут привлечь большее число клиентов. Всё это и многое другое мы с вами обсудим заранее. Определим целевую аудиторию, ее потребности и на основании полученной информации — приступим к работе. Оставляйте заявку для обсуждения и заказа лендинга и мы с вами свяжемся!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подпишись и получи подарок!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.