SEO-оптимизация лендинга, как дополнительный источник дохода

  Автор:
  Один комментарий
  617

Получив от копирайтера лучший в мире замечательный текст, который раскрывает все ваши намерения по продаже товара или услуги, отнюдь может не принести желаемой конверсии и доходы компании пойдут на убыль. В этом случае Вам поможет создание посадочных страниц, ориентированных на SEO. Поскольку в этом случае контент будет наполнен ключевыми запросами и улучшен для восприятия поисковыми системами.

SEO-оптимизация и продвижение лендинга

SEO-оптимизация и продвижение сайтов относятся к процессу редактирования элементов веб-страницы, с целью повышения вероятности того, что страница будет отображаться в результатах поиска, когда кто-то вводит соответствующий запрос.

Важно отметить, что нет никакого секрета в том, чтобы оказаться на первой странице результатов Яндекс, Google или любой другой поисковой системы. Тем не менее, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы повысить вероятность того, что ваша лендинг пейдж появится там.

Посадочные страницы (лендинги) SEO – это страницы, оптимизированные для поисковых систем. Функции, которые делают их особенно привлекательными для алгоритмов, которые решают, является ли страница ценной для поисковиков или нет.

Поскольку большинство маркетинговых кампаний относительно короткие, считается, что нет необходимости в SEO-оптимизации одностраничного сайта. И в этом есть доля правды. Большинство рекламных акций конечны. Они имеют короткий жизненный цикл и почти всегда заканчиваются.

Ошибочное мнение

По мнению многих, хорошая SEO-оптимизация интернет-сайта означает долгую игру. Вероятно, что большинство не будет этим заниматься со своей обычной посадочной страницей. Между тем, это огромная ошибка, которую продолжают совершать те, кто скептически относится к SEO-оптимизации лендинга.

Компании часто не могут провести различие между посадочными страницами, предназначенными для привлечения потенциальных клиентов с помощью одноразового продвижения, и целевыми страницами, построенными вокруг повторяющихся ежегодных или сезонных рекламных акций.

Таким образом, в то время как посадочная лендинг страница (также иногда называемая страницей «захвата» потенциальных клиентов) имеет основную цель генерирования потенциальных клиентов.Это осуществляется с помощью срочного продвижения. Ее оптимизация может помочь воспользоваться ценным трафиком, который в противном случае был бы упущен.

В нашем агентстве Имиджевый лендинг — Вы сможете заказать SEO-оптимизацию вашего одностраничного сайта. Она позволит вывести его в ТОПы поисковых запросов, повысить конверсию и привлечь большее число потенциальных клиентов. Оставляйте заявку по ссылке ниже, и мы с вами свяжемся!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подпишись и получи подарок!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *