Что такое лендинг

  Автор:
  194

Лендинг (landing page) представляет собой одностраничный сайт, на котором можно увидеть краткую информацию о товаре, услуге, акции и т. п. Как правило, лендинг рассказывает о предложении с ограниченным сроком действия. Он помогает произвести впечатление на клиента, который ранее не был знаком с продуктом. Для этого посетителю предлагается оставить в форме подписки свой электронный адрес и/или телефон в обмен на полезный подарок или более подробную консультацию.

В некоторых случаях «одностраничник» сразу продает дешевый продукт или услугу (обычно стоимостью до 3000 рублей). Иногда лендинги создаются для покупателей, которые уже знакомы с вашей деятельностью. В этом случае их цель — подробно рассказать о новой услуге или выгодной акции и продать их.

Для чего пригодится лендинг

На самом деле задачи у лендинга могут быть разные, давайте посмотрим какие наиболее часто встречаются. Кроме сбора подписчиков и продажи товаров вы можете использовать лендинг, чтобы:

  • привлечь людей к регистрации в закрытом клубе с платным участием;
  • продать ежемесячные занятия (по абонементу);
  • продать билеты на мероприятие;
  • зарегистрировать посетителей на участие в конкурсе или флешмобе;
  • предложить бесплатный или менее дорогой, чем обычно, платный период услуги и др.

Landing page (посадочная страница) создается для того, чтобы клиент с наибольшей вероятностью совершил действие: нажал кнопку «Купить» или «Подписаться».

Если речь идет о новых клиентах, то они приходят на такую страницу при помощи рекламных объявлений. Если о старых — они могут получить ссылку на вебинаре, в группе или в статье на блоге (на который они уже давно подписаны). Поэтому на таком лендинге вы не найдете дополнительных ссылок или слишком развернутой информации, которая может отвлечь. Все информация на странице мотивирует совершить целевое действие.

Одностраничные сайты другой направленности

В отличие от лендинга, другие одностраничные сайты, просто содержат информацию о компании и ее контакты (сайт-визитка) или представляют собой резюме специалиста (сайт-портфолио или лонгрид). Также существуют одностраничные сайты-витрины: с их помощью, например, продают книги и др. Их отличает от лендинга отсутствие прямого призыва к действию.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подпишись и получи подарок!
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
4 комментария
  1. Пока о создании одностраничника не думала. Наверно, потому, что заниматься всерьез бизнесом не думала. Тем более, что компания, партнером которой я являюсь, ввела новые правила с запретом продажи продукции помимо интернет сайта компании. У меня на сайте каталог продукции из которого пришлось убрать дистрибьюторскую цену — это тоже нововведение.

  2. Прекрасный инструмент для продвижения бизнеса

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *