Каким должен быть эффективный лендинг

  Автор:
  Комментариев нет
  832

Для продвижения товаров и услуг сегодня часто используются не только стандартные рекламные приемы, но и реклама в интернете. И это не только баннеры, у большинства компаний и многих ИП есть свои сайты, где можно узнать подробную информацию о товарах или услугах и заказать их. Однако создание обширного веб-сайта — задача непростая и недешевая. Если вы не знаете, с чего начать, или ограничены в средствах, попробуйте сделать одностраничный сайт.

Тонкости дизайна продающего лендинг-пейджа

Лендинг — это одностраничный веб-сайт с кратким, структурированным описанием достоинств товара или услуги, формой для заявки, яркой кнопкой-призывом к действию. С одной стороны, лендинг — простой и недорогой способ поиска клиентов в интернете, с другой, чтобы он сработал, необходимо тщательно проработать макет и содержание страницы.

Во-первых, лендинг должен содержать в себе одно коммерческое предложение. Если вы решите представить больше, они затеряются на фоне друг друга, это запутает потенциального клиента и, скорее всего, оттолкнет его. Во-вторых, лендинг-пейдж должен быть направлен на конкретную целевую аудиторию. Например, у вас есть выгодное предложение для оптовых покупателей, значит, об этом и должен быть одностраничник.

В-третьих, вся информация на странице должна быть структурирована. Лучше разместить ее блоками: один блок — один тезис.

В-четвёртых, не нужно загромождать пространство страницы. Обязательно оставьте пустое место.

В-пятых, стоит подобрать правильный фон, отражающий специфику работы вашей компании. А для читабельности написанного необходимо использовать не более двух шрифтов, контрастирующих с фоновым изображением. Что касается дизайна, в тренде сегодня плоские, упрощённые шаблоны, не отвлекающие внимание и позволяющие быстро загружать страницу.

В-шестых, чтобы призыв к действию сработал, требуется большая и яркая CTA-кнопка, которую следует разместить внизу в центре, а также простая и быстро заполняемая лид-форма.

Некоторые предприниматели не осознают роль индивидуальности в МЛМ бизнесе. Используют по незнанию, а скорее из экономии, стандартные лендинги от компаний с которыми сотрудничают.

Потратить некую сумму на создание, а затем на рекламу своего индивидуального, ни на кого не похожего одностраничника, большинству партнеров кажется не эффективным, а значит малоцелесообразным. Мнение ошибочно и как следствие приводит к застою в бизнесе.

Примеры:

Нужна помощь в создании лендинга?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подпишись и получи подарок!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *