Наши публикации

Все записи на одной странице

Что такое нативная реклама

Что такое нативная реклама

Востребованность нативной рекламы обусловлена тем, что она гармонично интегрируется в естественную среду публикации в соответствии с контекстом базовой платформы. При этом создавая единое впечатление и аутентичность, вызывающие положительную реакцию у потребителей. В современном цифровом мире нативная реклама, в частности лендинг, становится все более актуальной методикой продвижения.

Читать далее »
поток уникальных посетителей сайта

Как увеличить поток уникальных посетителей сайта

Количество уникальных посетителей — важный показатель, который стоит учитывать при оценке эффективности сайта. Он позволяет определить, насколько популярен и востребован ваш онлайн-магазин, блог, лендинг или другой ресурс. При расчете каждый посетитель учитывается только один раз, независимо от количества визитов и просмотров страниц. Вы можете отслеживать, сколько людей зашло на сайт с различных источников (например, из

Читать далее »
Что такое продающий контент

Что такое продающий контент

Продающий контент — это контент, который мотивирует посетителя сайта совершить целевое действие: купить товар, оформить подписку, зарегистрироваться и т. д. Главная цель такого контента — не просто информировать, а убедить человека приобрести рекламируемый продукт или услугу. Он часто применяется, в том числе и в лендинге.

Читать далее »
Что такое адаптивный дизайн сайта

Что такое адаптивный дизайн сайта

Адаптивность — это свойство, которым обладает или не обладает дизайн веб-ресурса. Оно позволяет сайту корректно отображаться на разных дисплеях, независимо от их размеров и разрешений. Идея состоит в том, чтобы ресурс «приспосабливался» к окружающей среде и изменял свой внешний вид и расположение элементов для обеспечения удобного взаимодействия с пользователями. Это важно при создании лендингов, онлайн-визиток,

Читать далее »

Лендинг и сайт-визитка: в чем разница

Лендинг и онлайн-визитка являются популярными типами сайтов, которые используются для представления информации о компании, услугах или товарах. Главные отличия между ними заключаются в их целях и структуре. Лендинг служит для продвижения продукта. Визитка, в свою очередь, предоставляет справочную информацию о компании и позволяет клиентам связаться с ее представителями напрямую.

Читать далее »

Вы Хотите Развивать Свой Бизнес?

Мы Можем Сделать Это Вместе!

Оставьте заявку на консультацию

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время