Ошибки в дизайне сайта

  Автор:
  Комментариев нет
  92

Веб-сайт может существенно влиять на увеличение прибыли и восприятие бренда в целом. Желая быстро сделать необходимый сайт, некоторые разработчики могут допускать ошибки. Если вы хотите опробовать одностраничный сайт (лендинг), который поможет привлечь внимание целевой аудитории и увеличить доходы, обратитесь к нам — мы имеем большой опыт в разработке веб-ресурсов.

Перечень допускаемых ошибок в дизайне сайта и их последствия

Для того чтобы улучшить user experience (пользовательское взаимодействие с сайтом), старайтесь избегать следующих ошибок:

Создание версии только для пользователей ПК.

Сегодня большинство людей предпочитают использовать мобильные телефоны или планшеты для поиска компаний или услуг в интернете. Поэтому не стоит упускать потенциальную конверсию (отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посещений). Если использовать версию для ПК на телефоне, это может привести к долгой загрузке и некорректному отображению информации. Хорошим решением будет создание адаптивного веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств.

Неудобная навигация.

Веб-дизайн домашней страницы должен быть аккуратным, интуитивно понятным и простым в навигации. Часто пользователи сталкиваются с домашними страницами, которые предлагают слишком много ссылок, что затрудняет поиск того, что им нужно. Кроме того, страница от перегруженности становится непривлекательной визуально. Такие целевые страницы приводят к очень малому количеству конверсий и снижают рентабельность инвестиций.

Неправильное размещение CTA.

«Call to action» (CTA) — это призыв к совершению пользователем необходимого вам действия (оформлению заказа, покупке, подписке и т. д.). Он играет важную роль в преобразовании потенциальных клиентов в покупателей. Необходимо убедиться, что призывы к действию не размещаются в самом низу страницы, или другом малозаметном месте. Также они не должны быть маленькими по размеру и сливаться с общим дизайном. Стоит выделить CTA цветом или дизайном. В ином случае покупатель просто не заметит или не поймет ваш призыв к действию.

Не оптимизированные изображения.

В погоне за красивой картинкой разработчики часто используют изображения высокого качества. Это, в свою очередь, увеличивает время загрузки веб-сайта и ожидания пользователей. Из-за чего некоторые потенциальные клиенты, скорее всего, покинут ваш сайт и перейдут на другой. Отличный способ решить эту проблему — оптимизировать изображения путем их сжатия или изменения размера.

Некорректное размещение всплывающих окон.

При грамотном использовании всплывающие окна могут привлечь значительное количество потенциальных клиентов или подписчиков на рассылку новостей. Напротив, если есть нерелевантные всплывающие окна, мешающие пользователям использовать основной контент, особенно на мобильных устройствах, это оттолкнет их.

Перед запуском сайта необходимо протестировать его не только на разных операционных системах, но и на разных устройствах (компьютере, телефоне). Только так вы убедитесь в его завершенности и удобстве.

Вы можете заказать создание одностраничника и в дополнение к основному веб-сайту, чтобы рекламировать конкретный продукт или охватить еще больше целевой аудитории.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подпишись и получи подарок!
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *