Правильный лендинг – залог успеха вашей рекламной компании.

  Автор:
  3 комментария
  1090

Громкие слова – скажите вы. Какой такой правильный лендинг? А что, бывает и не правильный? Чтобы грамотно ответить на этот вопрос, стоит разложить все по полочкам.

Оглавление

Чем и займемся в ближайшие несколько минут. Стоит понять главное отличие между обычным сайтом и страницей посадки. Сайт несет в себе большую информацию, где посетитель может заблудиться и забыть чего он изначально хотел. Одностраничный сайт призывает к одному, целенаправленному действию — купить билет, подписаться на новости, скачать документ (чек-лист, и т. п.), пригласить на мероприятие или презентацию.

Какой должен быть лендинг

По большому счету, лендингом может быть абсолютно любой сайт, например сайт о клубе морских круизов. У него может быть несколько страниц с предложениями и описанием, но основная цель посетителя данного ресурса – стать партнером и получать скидку. Поэтому принципы создания страницы посадки можно использовать и при создании сайта.

Бытует убеждение, что Lending Page это длинная «портянка» со счётчиками обратного отсчёта, кучей триггеров и мерцающих картинок, надписей. Это не только безвкусица, но и не имеющая под собой хоть какого-то здравого смысла оправдание.

Если человеку эта тема не интересна или у него нет столько денег, подобный вариант не поможет. Лендинг должен быть лаконичным и бить точно в цель. При этом в меру используется графика и контент.

Для большего понимания рассмотрим пример.

Вы МЛМ предприниматель, как-то вечерком просматриваете ленту в своей любимой социальной сети (например, VK). Вам попадается на глаза рекламное объявление «Приходите на конференцию, посвященную современным способам рекрутинга».

Что за конференция не понятно, но, по крайней мере, уже интересно. Кликаете по объявлению и читаете конкретное предложение. У авторов этого лендинга есть минимум времени на то, чтобы зацепить и убедить Вас расстаться с 1000 рублей в уик-энд. Ведь в противном случае вы вернетесь на VK, там возможно интереснее.

Первый экран держит фокус на изображении и тексте. Действительно полезная информация о привлечении новых партнеров (рекрутинг).

Ведущий – легко узнаваемая личность в МЛМ индустрии по странам СНГ. Сообщает нам второй экран. Становится ещё интереснее.

Третий экран показывает, что соведущие обычные люди, строящие карьеру по его методике лидеры. Значит, заоблачных бюджетов на обучение не будет.

Хорошие отзывы с прошлого потока. Обычные ребята, как большинство из нас с вами рекомендуют прослушать конференцию.

Хорошо, покупать пока не буду, просто подпишусь, а там видно будет. Возвращаетесь на VK.

Вы, не заметив для себя, только что выполнили то, что от вас хотели. Страница посадки сработала и её можно назвать — правильный лендинг.

Какие задачи решает лендинг

Совершить целевое действие – главная задача страницы посадки. Все остальное описано на сайте.

Целевое действие предусматривает что угодно, будь то: продажа часов, запись на прием к врачу, сделать пожертвования, приглашение на день рождение, подписка на полезную рассылку.

Эффективность лендинга

Страница посадки эффективна всегда, если ваше предложение помещается в кнопку!

Классика жанра – посетил, усвоил, выполнил! Суть подобного сценария проста:

  1. Трафик,
  2. Кнопка.

Трафик.

Лендинг работает исключительно за счет трафика. Причем не любого, а настроенного под определенную целевую аудиторию. Людям, которым действительно интересно данное предложение. Психолога вряд ли заинтересует банковское дело.

Кнопка.

Lending Page последовательно, шаг за шагом подводит вас к целевому действию. На обычном сайте, например, интернет магазина, вы описываете товар, разложенный по полочкам. Покупатель сам запоминает информацию и впоследствии делает выбор. На лендинге сценарий другой. Нет кнопки — значит это не лендинг.

Для создания эффективного лендинга есть универсальные формулы. Это не панацея, использовать их стоит разумно и в меру. Чуть переборщил и общее впечатление от страницы складывается как наигранное, а то и того хуже – навязчивое.

Столпы создания посадочной страницы

Для составления макета, каркаса посадочной страницы — следующие формулы будут очень ценны.

  1. Захватить внимание, вызвать интерес, пробудить желание, добиться действия.
  2. Раскрыть проблему, усугубить отказ от ее решения, показать и укрепить надежду, предложить выход из ситуации и решение проблемы.

Предубеждения уводят создателей лендингов от главного и мешают добиться хорошего результата. О чем это? Бытует мнение, что тексты для таких страниц имеют какой-то особенный стиль и характер. Что они должны быть очень длинными. Что преимуществ должно быть не менее 20 и прочий бред, вы можете прочесть на просторах интернета.

Эти «танцы с бубном», которые используют копирайтеры, нужны лишь тогда, когда нет ни какой ценности и собственно самого предложения. В заключении хочется напомнить, что же такое правильный лендинг. 

Lending Page — это страница, которая раскрывает пользу конкретного предложения для определенной целевой аудитории.

Создать лендинг

Хотите создать лендинг? Об, выстроим стратегию. Создать лендинг — это наша работа.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подпишись и получи подарок!
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
3 комментария
  1. Интересно было узнать о том, что же такое правильный лендинг.

  2. Lending Page — очень интересная «визитная карточка». Посмотрел, ознакомился, если тебе подходит — идешь дальше!

  3. […] бизнеса и увеличения продаж. Грамотно созданный правильный лендинг позволяет привлекать целевых клиентов, налаживать с […]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *