На первый взгляд, сегодня совершенно необязательно создавать собственный сайт для развития бизнеса. Ведь существует множество компаний, творческих людей (музыкантов, блогеров и т. д.), которые продвигают свои продукты и без его наличия. Значительная их часть делает это при помощи социальных сетей. Некоторые (например, владельцы тракторов, которые летом занимаются вспашкой участков на заказ, а зимой убирают с них снег) и вовсе обходятся бумажными объявлениями.
Но если ваша цель – стабильное развитие современного бизнеса, разумно создать сайт. Это автоматически поднимет ваш статус в глазах потенциальных клиентов. Странички в социальных сетях сегодня есть почти у всех, чего не скажешь о сайтах. Тем более, что они вовсе необязательно должны быть дорогими. К примеру, в ряде случаев достаточно создать лендинг. Вне зависимости от формата сайта (многостраничник, форум и т. д.) необходимо уделить огромное внимание его названию (адресу).
Каким должно быть название ресурса
В первую очередь – запоминающимся. Пожалуй, каждый порой заходил на очень интересные сайты, куда впоследствии хотелось вернуться вновь, но забывал сохранять их названия. Казалось бы, адрес моментально всплывал в сознании, и оставалось лишь набрать его в браузере. Но порой пользователь все искал и искал название, но в итоге ему встречалось множество похожих, но совсем не тех.
Эту ситуацию можно проиллюстрировать на простом примере. Название самого известного поисковика в России достаточно сложно забыть, услышав его хотя бы один раз. Оно яркое и уникальное. Но если вы увлекаетесь, к примеру, кулинарией, то наверняка встречали массу сайтов с очень похожими, но очень быстро забывающимися названиями. Абстрактные примеры: «вкусно и быстро», «отличные рецепты», «рецепты для всех» и т. д. Или, допустим, вы решили приобрести новый шкаф и отыскали идеальный вариант на сайте, который назывался «мебель для вас». Потом, в процессе поиска этого ресурса, вы можете встретить множество аналогов: «ваша мебель», «мебель для всей семьи» и т. д. Стоит отметить, что два абсолютно идентичных адреса сайтов создать нельзя чисто технически. Но ваш должен быть непохожим на другие.
Краткость — сестра таланта
Еще одна важная задача – создать не только уникальный, но и лаконичный адрес сайта. Конечно, в крайности вдаваться не стоит. Это можно сделать, например, в том случае, если потенциальным клиентам уже известна аббревиатура компании или бренда. Но чем ярче и короче будет адрес, тем пользователям будет проще его запомнить и найти.
Кроме того, необходимо, чтобы название находило отклик у вашей целевой аудитории и соответствовало ее вкусам и предпочтениям. Допустим, названия ресторанов для семей с детьми должны отличаться по стилистике и выбору слов от тех, что ориентированы на представителей творческих людей юного возраста.
Существует много других важных факторов, которые нужно учитывать при создании адреса сайта. Доверьте эту задачу нам, чтобы не тратить свое время, которое вы хотите посвящать своему бизнесу или творчеству. А еще мы можем создать для вас лендинг, который позволит повысить количество продаж с первых дней запуска. Срок его разработки «под ключ» – всего от трех дней. Обращайтесь к нам!