Востребованность нативной рекламы обусловлена тем, что она гармонично интегрируется в естественную среду публикации в соответствии с контекстом базовой платформы. При этом создавая единое впечатление и аутентичность, вызывающие положительную реакцию у потребителей. В современном цифровом мире нативная реклама, в частности лендинг, становится все более актуальной методикой продвижения.
Как работает нативная реклама
В то время как традиционная реклама отличается яркими баннерами и продает открыто и навязчиво, нативная реклама создает ощущение органичного контента, вызывает доверие и вовлеченность аудитории.
Благодаря пробиваемости через ограничения, интегрируемости в естественный контекст, позволяющей наладить высокую обратную связь с аудиторией, нативная реклама способствует повышению конверсии и вовлеченности целевой аудитории.
Вот некоторые способы интеграции нативной рекламы, наделяющие ее способностью адаптироваться к формату платформы, на которой она размещена:
- Промо материалы: рекламные объявления, созданные в соответствии с дизайном и стилем платформы. Чтобы они походили на обычное содержание, например статьи, видео или графические посты.
- Спонсорский контент: создание полезного и интересного для аудитории контента с рекламной составляющей, явно указывающей на его спонсорский характер.
- Инструкции: рекламные блоки с рекомендациями к руководству, основанные на предпочтениях и активности пользователя.
- Интеграция в поток: реклама, внедренная в поток содержания, обычно в виде блоков, которые выглядят как органический контент и размещены в прокручиваемом списке или фиде.
Это лишь часть возможностей интеграции нативной рекламы, разные платформы могут использовать разные ее методы, например, можно создать одностраничник.
Виды нативной рекламы
Самым распространенным видом нативной рекламы являются статьи, которые создаются для новостных сайтов, блогов или других платформ. Преимущество таких статей заключается в предоставлении более детальной информации о товаре, позволяющей вовлекать аудиторию и устанавливать авторитетность бренда.
Также практикуются видеоролики, которые встроены в поток контента платформы, позволяющие брендам более прямо и визуально донести свое сообщение до аудитории. Они могут быть размещены, например, перед просмотром видео на YouTube.
Компании, которые хотят продвигать свои товары с помощью нативной рекламы, как правило, предпочитают комбинировать различные форматы: создание лендинга, продвижение товаров статьями на сайтах и блогах, заказ постов в социальных сетях, ненавязчивое размещение видео рекламы, инфографике или справочной информации на своих интернет-ресурсах.
Кому может быть интересна нативная реклама? Прежде всего брендам, которые хотят привлечь целевую аудиторию и повысить продажи. В том числе брендам, которые хотят заинтересовать людей своим новым продуктом, а также сервисам и интернет-платформам, желающим зарабатывать, предоставляя услуги рекламодателям. В целом нативная реклама предлагает преимущества в виде высокой эффективности, улучшенного взаимодействия с аудиторией и более естественного восприятия коммерческого предложения.